"Школа гостеприимства"

«Школа гостеприимства» стартовала 17 октября в Надыме. 19 и 20 октября прошла в г. Новый Уренгой. Мастер-классы для представителей сферы гостеприимства пройдут также в Тарко-Сале, Ноябрьске и Салехарде. 

Обучение проводится в течение двух дней на бесплатной основе. По окончании курса все участники получат именные сертификаты. Записаться на обучение и задать интересующие их вопросы могут представители гостиничного бизнеса и туристских горнолыжных комплексов, ресторанного бизнеса, сферы общественного питания, органов местного самоуправления, курирующих вопросы по туризму. 

Первыми городами образовательного курса стали Надым и Новый Уренгой. С утра участники работали на семинаре Ирины Фан Юнг, члена совета по классификации гостиниц и иных средств размещения Минкультуры России, президента гостинично-туристской ассоциации. Эксперт рассказала об актуальных требованиях к гостиницам и отелям России. Обсудили изменения законодательной базы в 2019 году и, как правильно вести себя при проверках.

После обеда Вероника Скурихина, территориальный менеджер отдела питания «МАТЧ Хоспиталити» по организации и обеспечению питания на Чемпионате мира по футболу – 2018, советник генерального директора АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» по вопросам качества обслуживания, дала мастер-класс о построении системы управления гостиничного и ресторанного бизнеса, рассказала, как работать с KPIs. Большой блок эксперт посвятила маркетингу в сфере гостеприимства.

На второй день обучения участники продолжат работу над маркетинговым планом продукта, научатся определять ключевого гостя и его потребности, освежат знания о прямых и непрямых продажах. Обсудят международные стандарты, чек-листы, уровни сервиса, технологии решения конфликтов в индустрии гостеприимства и другую информацию, которая подскажет, как управлять качеством. Алгоритмы поведения, сценарии и саморегуляцию в ситуации стресса подробно разберет со слушателями Вероника Скурихина. Вместе с Ириной Фан Юнг они научат участников образовательной сессии управлять талантом: в завершении курса эксперты расскажут, как работать с персоналом.
     Организатором проекта «Школа гостеприимства» стал ГБУ ЯНАО «Ямалтур» при поддержке департамента молодежной политики и туризма ЯНАО. 

10:26

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!